Цели и задачи дисциплины:

Основной целью курса является знакомство с широким спектром современных педагогических технологий и их применения в обучении русскому языку на разных этапах и для разных направлений языковой подготовки.

Для реализации поставленной цели в процессе преподавания решаются следующие задачи:

1.                   расширить методические взгляды в сфере преподавания языка

2.                   раскрыть связь дидактики, технологии и методики обучения;

3.                   сформировать у педагогов представление о современных технологиях обучения как о творческом способе взаимодействия преподавателя и учащегося,

4.                   овладеть некоторыми знаниями, умениями и навыками в проектной деятельности, в работе с компьютерными программами обучения языку, в дистантной образовательной деятельности.


Курс по теоретической фонетике английского языка для бакалавров 

The goal of the discipline is to create a profound understanding of design principles as an approach for generating creative ideas through studying the most effective ways of delivering visual information to the target audience.

Основная цель курса – теоретическая подготовка студентов-филологов к изучению курса «Методика преподавания РКИ», а также к самостоятельной профессиональной педагогической деятельности в качестве студента-практиканта и преподавателя русского языка в иностранной аудитории, повышение качества языковой подготовки студентов, интенсификация процесса освоения языка как средства получения специальности за счёт поддержки традиционного обучения на завершающем этапе инновационными средствами.

Данная дисциплина относится к вариативной  части базового модуля "Преподавание филологических дисциплин" и входит в блок по выбору для студентов, специализирующихся по кафедре русского языка и методики его преподавания.

 

1.Цели и задачи дисциплины:

Целями курса являются:

  • изучение проблем культуры устной и письменной речи в теоретическом и практическом плане, с преобладанием практических занятий;
  • формирование современной би- и полилингвальной личности;
  • совершенствование научной и профессиональной коммуникативной компетенции специалиста;
  • знакомство с русской речеповеденческой культурой;
  • формирование творческого отношения к профессии учителя;
  • формирование необходимых знаний о языке как системе;
  • развитие учебно-познавательных речевых навыков


Цель курса совершенствовать навыки и умения языковой и коммуникативной компетенции в процессе обучения различным видам речевой деятельности,

при этом особое внимание уделяется формированию навыков и умений аудирования и письма как наиболее значимых для обучения на 1-м курсе основных факультетов; закреплению языкового материала, изученного на Базовом и I Сертификационном уровнях; развитию навыков чтения и извлечения информации из текстов.

Предназначен для иностранных студентов, обучающихся на I курсе бакалавриата филологического факультета и факультета гуманитарных и социальных наук,

и является обязательным.

Дисциплина «Логика»  выступает интегрирующим началом для создания целостного логически выверенного мировоззрения студентов. 

Владение логическим аппаратом позволяет студентам усваивать большой объем актуальной информации, анализировать и критически осмысливать текстовой материал, обнаруживать рациональное зерно в устной и письменной речи, применять теоретические знания в практической профессиональной деятельности.

Логика – ценный инструмент, используя который, квалифицированный специалист может успешно решать трудные теоретические задачи, конструктивно разрешать проблемные ситуации в сфере профессиональной деятельности, избегать ошибок, связанных с необоснованностью или поспешностью выводов, некорректностью обобщений и аналогий. Знание логики позволяет выявить противоречивость высказываний оппонентов в споре или дискуссии, обосновать истинность или ложность выдвигаемых тезисов. Владея логическим аппаратом, каждый способен не только теоретически осмыслить то, что постигается интуитивным путем, но и самостоятельно выстраивать систему гипотетического знания, основываясь на существующем базисном знании.