Курс направлен на изучение причин, механизмов развития и исходов типовых патологических процессов и  заболеваний отдельных органов и систем, основу которых они составляют.


Цель программы ординатуры по специальности 31.08.16 Детская хирургия – подготовка квалифицированного врача-детского хирурга, обладающего системой универсальных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях первичной медико-санитарной помощи; специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи; паллиативной медицинской помощи.

Задачи программы ординатуры по специальности 31.08.16 Детская хирургия: формирование базовых, фундаментальных медицинских знаний по специальности 31.08.16 Детская хирургия; подготовка врача-детского хирурга, обладающего клиническим мышлением, хорошо ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин; формирование умений в освоении новейших технологий и методик в сфере своих профессиональных интересов; формирование компетенций врача-хирурга в соответствие с видами профессиональной деятельности.

Общий объем ООП подготовки ординатора по специальности 31.08.16 Детская хирургия составляет 4320 часов или составляет 120 зачетных единиц (ЗЕ).

Цель: подготовка квалифицированного врача-специалиста гематолога обладающего системой общекультурных и профессиональны компетенций, способного и готового для самостоятельно профессионально деятельности в условиях первичной медико-санитарной помощи; специализированной в том числе высокотехнологичной медицинской помощи; скорой в том числе специализированной медицинской помощи; паллиативной медицинской помощи. 

Задачи: формирование базовых фундаментальных медицинских знаний по специальности 31.08.29 «Гематология»; подготовка врача-гематолога обладающего клиническим мышлением хорошо ориентирующегося в сложной патологии имеющего углубленные знания смежных дисциплин; формирование умений в освоении новейших технологий и методик в сфере своих профессиональных интересов; формирование компетенций врача-гематолога в соответствии с видами профессиональной деятельности.