Дисциплина «Русский язык для специальных целей» (по выбору) предназначена для иностранных студентов 3 курса.

Целями освоения дисциплины являются повышение уровня коммуникативной компетенции иностранных учащихся, достигнутой на предыдущих ступенях обучения,  формирование навыков и умений ведения профессионального диалога и дискуссионного общения как неотъемлемого компонента  устной профессионально-научной коммуникации.

Целью курса является подготовка иностранных студентов к профессиональной деятельности на русском языке, предполагающая формирование у них коммуникативной компетенции, необходимой для межкультурного профессионального общения.


Дисциплина «Практичсекий курс иностранного языка» предназначена для бакалавров, обучающихся по направлению 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии»; 02.03.01 «Математика и компьютерные науки», 38.03.05 «Бизнес-информатика»; 03.03.02 «Физика».

Изучение дисциплины базируется на компетенциях, сформированных в ходе освоения дисциплины «Иностранный язык» на ступени обучения «бакалавриат» (ОС ВО РУДН бакалавриата). Данный курс направлен на становление и развитие профессиональных компетенций, а также формирование и корректирование лексико –грамматических навыков, необходимых для сопровождения иноязычной деятельности студентов бакалавров.


Спецкурс  по методике преподавания русского языка как иностранного  на начальном этапе обучения  имеет целью подготовить студентов-нефилологов, обучающихся на  инженерном, экологическом факультетах и факультете физико-математических дисциплин, к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности в качестве преподавателя на курсах и в кружках русского языка.

    Основные задачи курса:

       Дать студентам базовые знания по методике преподавания русского языка как
иностранного, необходимые и достаточные для педагогической деятельности в условиях
зарубежных кружков и курсов:

-     на материале учебной дисциплины «Методика преподавания русского языка как
иностранного на начальном этапе обучения для студентов-нефилологов» совершенствовать лингвистическую, психолого-педагогическую, страноведческую компетенцию студентов, развивать навыки теоретического осмысления языкового материала, единиц функциональной грамматики;

- способствовать становлению мировоззренческих позиций будущего преподавателя
русского языка как иностранного;

- формировать у студентов навыки и умения, важные для дальнейшего самообразования и самостоятельной работы с научно-методической литературой.